БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ПАЦИЕНТОВ KAISER PERMANENTE ПОСЕТИЛИ ВРАЧА ВИРТУАЛЬНО

В прошлом году пациенты и врачи встретились на более чем 110 миллионах сеансах.

Больницы делают прибыль, когда пациенты приходят, чтобы получить услуги. Но Kaiser Permanente не считает, что это единственный способ ведения бизнеса в сфере здравоохранения.

С развитием мобильных технологий и онлайн коммуникаций медицинские учреждения начали активно пользоваться технологиями для получения возможности избавить пациентов от необходимости приходить в кабинет врача на приём лично. “В прошлом году пациенты Kaiser больше взаимодействовали с врачами виртуально, нежели приходили на очный приём” — заявил исполнительный директор Бернард Дж. Тайсон в четверг на ежегодной конференции Salesforce’s Dreamforce в Сан-Франциско.

“В прошлом году впервые нам удалось осуществить более 110 миллионов виртуальных приёмов терапевта” — сказал Тайсон, добавив, что 52 % из них были сделаны при помощи смартфонов, видеоконференций и других инструментов.

Высказывания Тайсона соответствуют стремлению конференции этого года сделать акцент на потребителях.  Как он объяснил, индустрия здравоохранения исторически была выстроена вокруг терапевтов и их представителей, приглашающих пациентов прийти к месту работы медицинских сотрудников. Kaiser Permanente переворачивает эту модель, делая медицинские услуги ближе к пациентам.

Тайсон добавил, что, в отличие от многих других медицинских центров,  Kaiser Permanente частично является благотворительной организацией. Это позволяет ему тратить бюджет компании так, чтобы она лучше служила пациентам. Ему не нужно пытаться выжать из пациентов больше денег, назначая ненужные процедуры и множественные повторные приёмы.

“Что мы сейчас наблюдаем — так это лучшее взаимодействие между нашими клиентами и системой здравоохранения”, — говорит Тайсон. “Они задают различные вопросы, они ведут себя больше как покупатели. И полученная ими медицинская информация начинает играть ключевую роль в процессе принятия каких-либо их жизненных решений”.

Анна Войжитски, соучредитель и исполнительный директор генной компании 23andMe, также разделяет это мнение, добавляя, что миссия её компании заключается в том, чтобы, предоставляя информацию о генах, позволить клиентам поучаствовать в принятии решений касательно их собственного здоровья. 10-летняя компания продаёт ДНК наборы с содержанием слюны, которые клиенты наполняют, отсылают обратно и получают информацию о своих генах. При этом не нужно приходить на приём к врачу или генетику за этой информацией.

“Каждый из вас способен узнать о своей генетике” — она добавляет.

Add a Response

Your name, email address, and comment are required. We will not publish your email.

The following HTML tags can be used in the comment field: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>